№ п/п | Дата | Мероприятия | Класс |
1. | Сентябрь | Оформление информационного стенда по профориентации. | |
2. | Классный час «Кем работают мои родители», «Кем я хочу быть?» | 8 | |
3. | Классный час «Знакомство с миром профессий». | 9 | |
4. | Введение в курс «Профессиональное самоопределение». Цели и задачи | 9 | |
5. | Жизненное самоопределение человека. | ||
6. | Сущность и структура процесса профессионального самоопределения и развития. | ||
7. | Значение, ситуация и правила выбора профессии. | ||
8. | Встреча с представителями разных профессий:
фельдшером – Лисеенко Л.Ф.; участковым инспектором – Федотов Н.Н.; главой администрации с/п– Кулюда А.Е. |
10 | |
9. | Классный час «Выбор профессии». | 11 | |
10. | Октябрь | Диагностика профессионального самоопределения учащихся:
— Мир профессий. — Знаете ли вы себя? — Выявление профильных и профессиональных интересов. — Трудовые и профессиональные ценности и мотивы. — Умеете ли вы планировать и проектировать свою деятельность? — Умеете ли оценивать себя, управлять собой, воспитывать себя? |
8 |
11. | Родительское собрание «Как помочь ребенку выбрать профессию» | 9 | |
12. | Развитие предпринимательства в селе. Экскурсия на фермерское хозяйство О.А.Богомаз. | 9 | |
13. | Типичные ошибки при выборе профессии. | 9 | |
14. | Творческий проект «Мой выбор». | ||
15. | Профессия и специальность: происхождение и сущность. | ||
16. | Многообразие мира труда. | ||
17. | Экскурсия к сельскохозяйственным машинам. Встреча с механизаторами. | 10 | |
18. | Анкетирование «Дело твоей жизни». Методика Л.Н.Кабардовой | 11 | |
19. | Ноябрь | Оформление в библиотеке выставки «Выбираем профессию» | |
20. | Классный час «человек – труд — профессия». | 8 | |
21. | Конкурс рисунков «Все работы хороши». | 9 | |
22. | Классификация профессий. Формула профессии. | 9 | |
23. | Профессиональная деятельность и карьера человека. | ||
24. | Рынок труда и его требования к профессионалу. | ||
25. | Беседа «Каким требованиям должны отвечать молодые люди при поиске места для обучения профессии» | 10 | |
26. | Классный час «Мир профессий». Встреча с представителями разных профессий. | 11 | |
27. | Декабрь | «Все работы хороши». Проект «Профессии моих родителей». | 8 |
28. | Конкурс сочинений «Мое будущее – моими глазами». | 9 | |
29. | Профессионально важные качества человека. | 9 | |
30. | Профессиональные интересы и склонности. Мотивы выбора профессии. | ||
31. | Ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопределении. | ||
32. | Особенности психических процессов и выбор профессии. | ||
33. | Классный час «Когда и где начинается профессиональное образование». | 10 | |
34. | «Я и мир профессий» урок-игра. | 11 | |
35. | Январь | Встречи с представителями различных профессий. | 8 |
36. | Встреча с представителями учебных заведений. | 9 | |
37. | Темперамент и выбор профессии. | 9 | |
38. | Характер и выбор профессий. | ||
39. | Классный час «Что важно при выборе профессии?» | 10 | |
40. | Классный час «Моя будущая профессия». | 11 | |
41. | Февраль | Урок мужества «Есть такая профессия Родину защищать» | 8 |
42. | 9 | ||
43. | Беседа с учащимися «Куда пойти учиться». | 9 | |
44. | Роль способностей профессиональной деятельности. | 9 | |
45. | Тип личности и выбор профессии. | ||
46. | Профессиональная деятельность и здоровье. | ||
47. | Профессиональная пригодность и самооценка. | ||
48. | Беседа «Наиболее популярные профессии в нашей стране». | 10 | |
49. | «Секреты успешной карьеры». Встреча с выпускниками. | 11 | |
50. | Март | Конкурс рисунков «Моя профессия». | 8 |
51. | Ток-шоу «Выбор». | 9 | |
52. | День открытых дверей (Посещение учебных заведений Брянской области). | 9 | |
53. | Анализ профессиональной деятельности. | 9 | |
54. | Профессиональная проба и творческие проекты. | ||
55. | Профильное обучение и предпрофильная подготовка. | ||
56. | Встреча с представителями разных профессий. | 10 | |
57. | «Анализ рынка труда в регионе: наиболее востребованные профессии». | 11 | |
58. | Апрель | Конкурс сочинений «Профессия, которая мне нравится». | 8 |
59. | Минилекторий «Твое здоровье и твоя будущая профессия» с привлечением фельдшера. | 9 | |
60. | Родительское собрание «Роль семьи в определении будущих профессий учащихся». | 9 | |
61. | Пути получения профессионального образования. | 9 | |
62. | Профессиональная консультация. | ||
63. | Профессиональное самоопределение и самовоспитание. | ||
64. | Готовность к профессиональному самоопределению. Принятие решения о профессиональном выборе. | ||
65. | Сочинение «Профессия моей мечты». | 10 | |
66. | «Мир профессий». Экскурсия на предприятия поселения. | 11 | |
67. | Май | Организация профессиональных проб «Я экскурсовод», «Я иду на урок». | 8 |
68. | Видеофильм «В мире профессий». | 9 | |
69. | Творческий проект «Мой выбор»: разработка и оформление проекта. | 9 | |
70. | Защита творческих проектов «Мой выбор». | ||
71. | Обучение оформлению деловых бумаг:
— автобиография; — заявление; — заполнение анкет. |
10 | |
72. | Профессиональный успех. Анкета «Выбор». | 11 |
2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
Памятка «Действие при обстреле»
ПАМЯТКИ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЁМАХ
РосОбрНадзор
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
-
Последние записи
- Брянские школьники могут принять участие в онлайн-уроках по финансовой грамотности
- КОД БУДУЩЕГО — бесплатное обучение программированию- Яндекс учебник, Яндекс лицей
- ПЕРЕЧЕНЬ ОЛМПИАД И КОНКУРСОВ, ПРОВОДИМЫХ НИУ ВШЭ
- КРИЗИСНЫЕ СЛУЖБЫ и ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
- 18 марта — день Вхождение Крыма в состав Российской Федерации
- Перечень мероприятий и календарных планов на 2023 год
- Госавтоинспекцией МО МВД России «Стародубский» информирует
Образовательные ресурсы
- ГИА (Государственная итоговая аттестация)
- Департамент образования и науки Брянской области
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Министерство науки и высшего образования России
- НАВИГАТОР ГИА
- Официальный сайт Министертва просвещения России
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
- Федеральный институт педагогических измерений
- федеральный портал "Российское образование"
- Федеральный центр тестирования (ФГБУ ФЦТ)
-
Федеральный телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19
Официальный электронный адрес «Горячей» линии: ege.help@rustest.ru
«Горячая линия» ЕГЭ в Брянской области: +7(4832)63-83-49, +7(4832)58-73-07
https://obrnadzor.gov.ru ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ навигатор ГИА
https://obrnadzor.gov.ru/gia/ https://obrnadzor.gov.ru/gia/ ГИА (Государственная итоговая аттестация)
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.
https://fipi.ru/ Федеральный институт педагогических измерений
http://rustest.ru/ Федеральный центр тестирования (ФГБУ ФЦТ)
http://newhq.b-edu.ru Департамент образования и науки Брянской области